антенна
поезд
 

Устройство контроля локомотивных радиостанций СТОР-1М          (А174.464424.007-08ТУ)

(с 1.1.2014 г. Изделие снято с производства!!!  Как альтернатива, рекомендуется  к приобретению  СТОР-1МК )

 

 

Устройство контроля СТОР-1М предназначено для оперативного предрейсового дистанционного контроля локомотивных радиостанций РВ-1, РВ-1М, РВ-1.1М и документирования результатов контроля в эксплуатационных службах сети железных дорог (депо, пунктах КРП).

 

 

 

 Комплект СТОР-1М

Увеличить   

 

 

 

 

СТОР-1М обеспечивает возможность дистанционного контроля локомотивных радиостанций на любом из каналов в диапазоне метровых волн от 151,725 до 156 МГц и на любой из частот 2,130 или 2.150 МГц. Предусмотрено подключение к СТОР-1М (через линейный канал) радиостанций PC-1, PC-1M или РСД для проверки работы радиостанций в диапазоне дециметровых волн.

СТОР-1М имеет два варианта исполнения - с управлением от собственного пульта управления или с управлением от внешней ПЭВМ. Используемая ПЭВМ должна иметь операционную систему WINDOWS 98 или WINDOWS 2000. По желанию заказчика СТОР-1М может поставляться с ПЭВМ или без нее.

СТОР-1М обеспечивает дистанционный контроль локомотивных радиостанций в режимах «Тест 2» и «Тест З»:

  1. в симплексном режиме путем обмена сигналами взаимодействия по радиоканалу на выделенном для контроля канале рабочей сетки радиочастот с разносом 25 кГц в диапазоне частот от 151,725 до 156,000 МГц (далее МВ) и на любой из частот 2,130 или 2,150 МГц (далее ГМB);
  2. в дуплексном режиме путем обмена сигналами взаимодействия с использованием внешних (не входящих в состав СТОР-1М) радиостанций PC-1, PC-1M или РСД. Подключение этих радиостанций к СТОР-1М осуществляется с помощью четырехпроводного линейного канала.

Инициализация режима контроля может производиться как со стороны СТОР-1М, так и с проверяемого локомотива. В последнем случае не требуется присутствие персонала на стационарном контрольном пункте, оборудованном устройством СТОР-1М. Запрос на дистанционный контроль локомотивной радиостанции со стороны СТОР-1М может быть произведен по номеру локомотива или номеру поезда. Дата, время, номер проверяемого локомотива, инициатор контроля и результаты фиксируются в СТОР-1М путем распечатки или создания специального файла в ПЭВМ.

При контроле оценивается:

При формировании обобщенного результата контроля учитывается принятая от локомотивной радиостанции информация по результатам ее проверки в режиме ТЕСТ1.

СТОР-1М обеспечивает установление и ведение служебной связи в любом из диапазонов.

Кроме того, СТОР-1М позволяет контролировать работоспособность радиостанций более раннего выпуска по инициативе механика на локомотиве, при этом возможна качественная оценка механиком ВЧ и НЧ тракта, т.к. СТОР-1М записывает сказанную механиком фразу на цифровой магнитофон, а затем, включив передатчик, воспроизводит эту фразу по радиоканалу обратно механику.

Питание СТОР-1М производится от сети переменного тока напряжением 187...242 В.

В комплект поставки СТОР-1М входят:

Вариант исполнения СТОР-1М с управлением от внешней ЭВМ не содержит пульта управления, а установка режимов работы, управление и документирование результатов проверки осуществляется с использованием ПЭВМ, подключаемой к шкафу радиооборудования через последовательный порт. При этом программное обеспечение формирует основное окно программы, включающее панели, на которые выводятся:

Элементы управления программы СТОР-1М с управлением от ЭВМ имеют всплывающие подсказки для пояснения работы с ними. Для хранения результатов проверки используется база данных Paradox.

 

Цена    договорная    (Без НДС)

 

Компьютерная программа "Пультовой Терминал" для СТОР-1М     (Архив Установочного файла от  25.04.2012)      (Взамен установочного файла  "Setup_STOR_2_2.exe"  от 02/03/2011)

Прошивки СТОР1М  

Схема подключения СТОР1М 

Поверка изделия .